Войсковой спецрезервПолезноеОхотникам

Женщины выбирают охоту


В последнее время женщины-лучники составляют 30% от общего числа лучников, а всего охотниц уже более 3 миллионов.
3.2/5 звезд (595 голосов)

Опубликованно 01 января 2014 в категории Охотникам Комментариев (0)

В последнее время американки стали тратить больше времени на охоту на оленей, чтобы добыть себе свежее мясо. Хотя мужчины всё ещё составляют большую часть охотников, число охотников-женщин растет с каждым годом.

В последнее время американки стали тратить больше времени на охоту на оленей, чтобы добыть себе свежее мясо. Хотя мужчины всё ещё составляют большую часть охотников, число охотников-женщин растет с каждым годом.

В последнее время оружие для охоты, которое выбирают женщины – это луки. Женщины-лучники составляют 30% от общего числа лучников, а всего охотниц уже более 3 миллионов.

Многие департаменты состояния природных ресурсов уже проводят подготовку женщин-лучниц в секциях и на улице.  Для женщин создается специальная одежда и аксессуары, почти все производители луков делают луки специально для женщин.

В Штатах во многом поменялись гендерные роли и со временем женщины начали занимать доминантное положение  в сферах еды, питания и бытовых решений. Статистика труда показывает, что около двух третей женщин принимают участие в ежедневном приготовлении пищи и в уборке, по сравнению с 39 процентами мужчин , женщины используют втрое больше времени на подобные задачи за день.

Женщины все еще являются основными в плане поддержки инициатив в сфере устойчивого продовольственного снабжения и сельского хозяйства, а также фермерских рынков. Одной из основных идей подобных инициатив является получение продовольствия локально. Это значит, что должно быть достаточное количество продуктов в пределах штата или в 100 километрах от дома. О Это позволяет поддерживать экономику и окружающую среду, а также получать более вкусную пищу, которая собирается и продается на пике готовности.

В некоторых частях страны местное мясо сложно отыскать. Большая часть мяса в США в продовольственных магазинах – от одного из наиболее крупных коммерческих производителей.

Охота же дает альтернативу продуктовым магазинам и женщины могут получать натуральное мясо и создавать устойчивую продовольственную систему. Оружие для охоты и немного навыков – всё что требуется для получения свежего натурального мяса.

По мнению женщин-охотников, их увлечение позволяет им стать более вдумчивыми поварами.

По словам охотников, средства от приобретения лицензий, оборудования и оружия для охоты направляют на поддержку усилий по сохранению разных видов. Отчисления направляют с каждой покупки. По подсчетам Департаментов по учету дичи и рыбы в США ежегодно примерно 200 миллионов долларов распределяют от федеральных налогов, которые связаны с охотой для поддержки программ природопользования под приобретение земель, чтобы сохранить среду обитания и провести образовательные программы среди охотников и классов безопасности.

Соведущая Открытого канала Охоты считает, что все мы – часть пищевой цепи и люди, приходящие в супермаркеты, зачастую не задумываются о том, как они получают мясо, которое они покупают. А охота позволяет вернуться к истокам и стать полноценной частью пищевой цепи.

 

Источник:www.spezrezerv.ru

ОтменитьДобавить комментарий

В избранное