Женщины выбирают охоту
В последнее время женщины-лучники составляют 30% от общего числа лучников, а всего охотниц уже более 3 миллионов.
Опубликованно 01 января 2014 в категории Охотникам Комментариев (0)
В последнее время американки стали тратить больше времени на охоту на оленей, чтобы добыть себе свежее мясо. Хотя мужчины всё ещё составляют большую часть охотников, число охотников-женщин растет с каждым годом.
В последнее время оружие для охоты, которое выбирают женщины – это луки. Женщины-лучники составляют 30% от общего числа лучников, а всего охотниц уже более 3 миллионов.
Многие департаменты состояния природных ресурсов уже проводят подготовку женщин-лучниц в секциях и на улице. Для женщин создается специальная одежда и аксессуары, почти все производители луков делают луки специально для женщин.
В Штатах во многом поменялись гендерные роли и со временем женщины начали занимать доминантное положение в сферах еды, питания и бытовых решений. Статистика труда показывает, что около двух третей женщин принимают участие в ежедневном приготовлении пищи и в уборке, по сравнению с 39 процентами мужчин , женщины используют втрое больше времени на подобные задачи за день.
Женщины все еще являются основными в плане поддержки инициатив в сфере устойчивого продовольственного снабжения и сельского хозяйства, а также фермерских рынков. Одной из основных идей подобных инициатив является получение продовольствия локально. Это значит, что должно быть достаточное количество продуктов в пределах штата или в
В некоторых частях страны местное мясо сложно отыскать. Большая часть мяса в США в продовольственных магазинах – от одного из наиболее крупных коммерческих производителей.
Охота же дает альтернативу продуктовым магазинам и женщины могут получать натуральное мясо и создавать устойчивую продовольственную систему. Оружие для охоты и немного навыков – всё что требуется для получения свежего натурального мяса.
По мнению женщин-охотников, их увлечение позволяет им стать более вдумчивыми поварами.
По словам охотников, средства от приобретения лицензий, оборудования и оружия для охоты направляют на поддержку усилий по сохранению разных видов. Отчисления направляют с каждой покупки. По подсчетам Департаментов по учету дичи и рыбы в США ежегодно примерно 200 миллионов долларов распределяют от федеральных налогов, которые связаны с охотой для поддержки программ природопользования под приобретение земель, чтобы сохранить среду обитания и провести образовательные программы среди охотников и классов безопасности.
Соведущая Открытого канала Охоты считает, что все мы – часть пищевой цепи и люди, приходящие в супермаркеты, зачастую не задумываются о том, как они получают мясо, которое они покупают. А охота позволяет вернуться к истокам и стать полноценной частью пищевой цепи.
- Оповещать о новых комментариях.